Для осуществления образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками) используются различные средства обучения и воспитания. Согласно п.26.ст.2 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», к средствам обучения и воспитания относятся приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно - коммуникативные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности. Все объекты для проведения практических занятий с обучающимися (воспитанниками), а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:
- игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
- учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое);
- музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики и др.);
- техническими средствами обучения (магнитофоны, телевизор в музыкальном зале);
- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками) (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.).
Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
В МБДОУ №11
Оснащенность методического кабинета средствами ИКТ (информационно - коммуникативные технологии) способствует познавательному развитию и обучению педагогов обучающихся (воспитанников). В условиях детского сада ИКТ используется в различных видах образовательной деятельности, дополняя работу по воспитательной и образовательной деятельности. В образовательном процессе используются 2 ноутбука; функционирует официальный сайт дошкольной организации, содержащий информацию о деятельности организации с целью обеспечения открытости и доступности информации об учреждении для общественности и привлечения законных представителей обучающихся.
Средства воспитания и обучения
Обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем
№
Наименование
Количество
1
Доска с ребристой поверхностью
1
2
Дуга большая
3
3
Дуга малая
4
4
Канат гладкий
1
5
Кегли
58
6
Кольцеброс (набор)
1
7
Лента короткая (на кольцах)
32
8
Лента короткая (на палочке)
32
9
Лестница верёвочная
1
10
Мат большой
1
11
Мат малый
1
12
Мешочек с грузом малый
28
13
Мишень навесная
1
14
Мячи большие
24
15
Мячи средние
23
16
Мячи малые
10
17
Мячи утяжеленные (набивные)
1
18
Мячи набивные
20
19
Мячи пластмассовые
26
20
Обруч малый
20
21
Обруч большой
26
22
Палка гимнастическая короткая
20
23
Палка гимнастическая длинная
20
24
Скакалка короткая
13
25
Скакалка длинная
5
26
Скамейка гимнастическая деревянная
2
27
Стенка гимнастическая
3 пролёта
28
Щит баскетбольный навесной с корзиной
1
29
Бубен
2
30
Корзины пластмассовые
2
31
Кубики пластмассовые
68
32
Палатки
4
33
Платочки
35
34
Погремушки
25
35
Тоннель
2
36
Флажки
30
37
Ленты гимнастические
5
38
Конусы
9
39
Мяч баскетбольный
1
40
Шнур рельефный для ходьбы
2
41
Веревочки-костички
20
42
Маски для подвижных игр
10
Музыкальные инструменты
№ п/п
Наименование
Количество
1
Пианино
1
2
Музыкальный центр
1
3
Детские музыкальные инструменты:
Арфа
Аккордеон
Баян
Трещетка
Гусли
Барабан
Металлофон
Бубен
Саксофон
Ложки деревянные
Колокольчики
1
2
1
1
1
3
2
3
1
30
5
ПЕЧАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет / сост. О.В. Епифанова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 179с.
Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И.В. Лапина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 127с.
Александрова О.В. Уроки вежливости для малышей.- М.: Эскимо, 2012. – 64с.
Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с.
Белая К.Ю. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении: Подготовка и проведение. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 48с.
Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 16с.
Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96с.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Первая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128с.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144с.
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 160с.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми с 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: Времена года / Худ. И.Ф. Дукк. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 24с.
Давыдова Г.Н. Поделки из бросового материала. Выпуск 1. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012. – 72с.
Давыдова Г.Н. Поделки из бросового материала. Цветы. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012. – 48с.
Давыдова О.И., Майер А.А. Комплексный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 128с.
Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / сост. Н.Д. Денисова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 202с.
Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждения. – Волгоград: Учитель, 2007. – 156с.
Дошколятам - о животных : занимательные и справочные материалы / авт.-сост. Е.Ю. Валк. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014. – 221с.
Инновационная образовательная модель «Начальная школа - детский сад»: программа развития, планирование занятий, ключевые дела \ авт.-сост. Н.З.Медведева, Т.В. Москвина, Т.П. Симакова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 223с.
Казакова И.Н. Годовое планирование в ДОУ: Трудности, ошибки, пути преодоления. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с.
Кайе В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128с.
Комплексы лечебной гимнастики для детей 5-7 лет / авт.-сост. Е.И.Подольская. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2012. – 143с.
Контроль как один из этапов методический работы в дошкольном образовательном учреждении / Автор-составитель О.А. Скоролупова. – М.: «Издательство Скрипторий2003», 2005.-104с.
Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации / Авт.-сост. М.В. Корепанова, И.А. Липчанская. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80с.
Кочкина Н.А. метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 72с.
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 128с.
Лялина Л.А. Планирование работы старшего воспитателя ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 80с.
Минкевич Л.В. Тематические педсоветы в дошкольном учреждении. – М.: Издательство «Скрипторий 2003». 2010. – 128 с.
Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет / сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2012. – 137с.
Народный календарь – основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту: План-программа. Конспекты занятий. Сценарии праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Николаева С.Р., Катышева И.Б., Комбарова Г.Н. и др. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.-304с.
Настольная книга старшего воспитателя / авт.-сост. Ю.А. Афонькина, З.Ф. Себрукович. – Волгоград: Учитель, 2015.-153 с.
Новицкая С.А. Поделки из бумаги. Совместное творчество педагога и дошкольника: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 96с.
Обучение детей игровой деятельности в разновозрастной группе / авт.-сост. Л.Н. Волошина, Ю.М. Исаенко, Т.В. Курилова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 91с.
Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я.Михайленко, Н.А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 96с.
Организация освоения образовательной области «Безопасность» с детьми 2-7 лет / авт.-сост. Т.Н. Сташкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014. – 79с.
Организация спортивного досуга дошкольнмков 4-7 лет / авт.-сост. Н.М.Соломенникова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135с.
Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод. пособие / О.А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192с.
Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80с.
Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет / сост. Т.В. Калинина [и др.]. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2014. – 151с.
Партнерство дошкольной организации и семьи / Под ред. С.С. Прищепа, Т.С. Шатверян. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 96с.
Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни / авт.-сост. Л.А. Королева. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 64с.
Портфолио в ДОУ / авт.-сост. Н.А. Кочкина, А.Н. Чернышева. – М.: Издательство «Скрипторий2003», 2010. – 72с.
Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с.
Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми и родителями: семинары-практикумы, занятия, игры / авт.-сост. Т.А.Харитончик. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 228с.
Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет / авт.-сост. Е.А.Румянцева. – Волгоград: Учитель, 2014. – 159с.
Ривина Е.К. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 64с.
Рудик О.С. С детьми граем – речь развиваем. Часть 1. Учебно-методическое пособие. – М.: Сфера, 2013. – 176с.
Рудик О.С. С детьми граем – речь развиваем. Часть 2. Учебно-методическое пособие. – М.: Сфера, 2013. – 176с.
Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий / авт.-сост. Е.Ю. Александрова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 203с.
Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176с.
Художественно-творческая деятельность. Оригами: тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А. Рыбкова, О.А.Дюрлюкова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 95с.
Федотова А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112с.
Формирование двигательной активности детей 5-7 лет: игры-эстафеты / авт.сост. Е.К. Воронова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 127с.
Черкасова И.А., Руснак В.Ю., Бутова М.В. От салфеток до квиллинга. Нетрадиционные техники работы с бумагой. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 56с.
Шипунова В.А. Безопасность на дороге. Азбука дороги. Беседы с ребенком. – М.: ООО Издательский дом «Карапуз», 2014. – 12с.
Шипунова В.А. Защитники Отечества. Беседы с ребенком. – М.: ООО Издательский дом «Карапуз», 2014. – 12с.
Шипунова В.А. Пожарная безопасность. Беседы с ребенком. – М.: ООО Издательский дом «Карапуз», 2014. – 12с.
Шипунова В.А. Профессии. Беседы с ребенком. – М.: ООО Издательский дом «Карапуз», 2014. – 12с.
Шорыгина Т.А. Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
Шорыгина Т.А. Эстетические сказки. Беседы с детьми об искусстве и красоте. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
Универсальное портфолио воспитателя ДОУ (компакт-диск)
Играем и учимся. Правила дорожного движения для малышей (2 диска)
Внедряем ФГОС Дошкольного образования
Образование. Наука. Инновации.
Что необходимо знать руководителю ДОУ о новом законе «Об образовании в Российской Федерации» (презентация)
Планирование работы воспитателя ДОО. Комплексные занятия (старшая и первая младшая группы). Авторы: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова,
М.А. Васильева. (2 диска)
Методические пособия
Социально-коммуникативное развитие
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.: Вторая группа раннего возраста группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80с.
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 96с.
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112с.
Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.: Подготовительная группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 104с.
Чермашевцева О.В. Обучение безопасному поведению: перспективное планирование, комплексные игровые занятия. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 226с.
Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС». – 2016. – 64с.
Познавательное развитие
Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2017. – 80с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 96с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 80с.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 80с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 48с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 64с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80с.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 168с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Вторая группа раннего возраста .– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 64с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа.– М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 64с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 96с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112с.
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Подготовительная к школе группа - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112с.
Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятия/ авт.-сост. Л.В.Колесова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 191с.
Речевое развитие
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112с.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80с.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 144с.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2018. – 112с.
Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Старшая группа.-М.: Центр педагогического образования, 2014. – 176с.
Развитие речи: конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста / авт.-сост. Л.Е. Кыласова. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель. – 258с.
Маханева М.Д., Гоголева Н.А., Цыбирева Л.В. Обучение грамоте детей 5-7 лет. Методическое пособие. – 2-е изд., исп. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 96с.
Художественно-эстетическое развитие
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112с.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 96с.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 128с.
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2017. – 112с.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80с.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 64с.
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 64с.
Физическое развитие
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128с.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. – 112с.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.:МОЗАИКАСИНТЕЗ
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет / авт.-сост. Е.И. Подольская. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2012. – 183с.
Учебно-наглядные пособия:
Обитатели морей и океанов. Издательство «Книголюб-ЭКСПРЕСС» (демонстрационный материал)
Т.Н. Доронова Дошкольникам об искусстве. Издательство «Провещение» (учебно-наглядное пособие)
Цветы. Издательство «Проф-Пресс» (демонстрационный материал)
Рыбы морские и пресноводные. Издательство «Проф-Пресс» (демонстрационный материал)
Деревья. Издательство «Проф-Пресс» (демонстрационный материал)
Животные и растительный мир лесной зоны. Издательство «Проф-Пресс» (демонстрационный материал)
Насекомые. Издательство «Проф-Пресс» (демонстрационный материал)
Животные Арктики и Антарктиды. Издательство «Проф-Пресс» (демонстрационный материал)
Портреты русских детских писателей ХХ века. Издательство «Айрис пресс» (демонстрационный материал)
Наглядные пособия (плакаты и картины):
Символика Российской Федерации.
Народные художественные промыслы России.
Правила поведения на дороге, Пешеходный переход, Правила пожарной безопасности на дороге.
Земля-это наш дом, Деревья России, Зимующие лесные птицы, Знакомые птицы, Утки и утята, Кошка с котятами, Домашние животные, Медвежья семья, Лиса, Бурый медведь, Белый медведь, Белка-осень, Овощи,.
Саша и снеговик, Тракторист, Комбайнер, Врач, Повар.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
№ п/п
Название
Годы издания
1
Журнал «Дошкольная педагогика»
2019-2020
2
Журнал «Управление ДОУ + приложения»
2003-2015
3
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
2007-2009
4
Журнал «Справочник старшего воспитателя»
2009
5
Журнал «Дошкольное воспитание»
2001-2007
6
Журнал «Ребенок в детском саду»
2003-2005
7
Журнал «Обруч»
1999-2006
Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям
В дошкольном образовательном учреждении с целью повышения качества дошкольного образования, а также для обеспечения эффективной социализации всех участников -образовательных отношений в условиях информационного общества создано единое информационное пространство.
Имеется следующее оборудование: электронная почта; 1 сетевая точка выхода в Интернет; действует сайт ДОУ.
Вид информационной системы
Вид помещения
Функциональное использование
Категория пользователей
Принтер 2 шт.
кабинет заведующего
Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д
заведующий
Компьютер- 1 шт.,
Принтеры- 3 шт.
Ноутбук - 1 шт.
методический кабинет
Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчетной документацией; оформление педагогического опыта;
работа с документацией, электронной почтой
зам.зав.
завхоз
педагоги